Материально-техническое обеспечение образовательной организации


В МБДОУ "Сокол" пгт.Новофедоровка функционирует 15 групп общеразвивающей направленности и 1 группа комбинированной направленности.Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в учреждении соответствует требованиям, предъявляемым к материально-техническим условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, изложенным в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступ в здание образовательной организации доступен, в наличии - пандус (центральный вход).

Дошкольное образовательное учреждение имеет достаточную материально-техническую базу, соответствующую санитарно-гигиеническим, педагогическим требованиям, современному уровню образования и способствующую эффективному образовательному процессу. В учреждении функционирует 16 групповых помещений, оборудованных с учетом возрастных особенностей детей.

Оборудованные учебные кабинеты

Для качественного осуществления воспитательно-образовательного процесса оборудованы помещения

Вид помещения

Функциональное использование

Фактически имеющееся оборудование в соответствии с ФГОС

Групповые помещения с отдельными спальнями (16 групп)

Занятия, самостоятельная деятельность

Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом.

· Физкультурный центр

· Центр свободной творческой деятельности

· Центр природы

· Центр строительных игр

· Центр сюжетно-ролевых игр

· Центр театрализованной деятельности

· Уголки дежурных

· Центр чтения

· Центр мелкой моторики

· Центр безопасности

Музыкальный зал

Занятия, праздники, развлечения, утренняя гимнастика

Пианино, музыкальные инструменты, ширма, маски.

Имеется синтезатор.

Мультимедийный проектор, магнитофон.

физкультурный зал

Непосредственно образовательная деятельность, праздники, развлечения, утренняя гимнастика

Пианино.

Интерактивная доска.

Спортивное оборудование (мячи, мешочки с песком, обручи разного диаметра, гимнастические палки, гантели и другое стандартное и нестандартное спортивное оборудование.

Кабинет

педагога - психолога

Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность (диагностика и коррекция психических процессов)

Диагностический и коррекционный материал, оборудование для игротерапии.

Объекты для проведения практических занятий


Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельностидетей; в том числе уголки уединения.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используетсямягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенкузаниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Название кабинета

Функциональное использование

1

В ДОУ функционируют -16 групп

  • проведение занятий;
  • организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров.
  • организация практической познавательной деятельности
  • обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов
  • лич­ностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями;
  • развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение;
  • организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра;
  • организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.
  • проведение индивидуальных физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей;
  • развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках
  • формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно — ролевой игры; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей
  • проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, ППБ , проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм.
  • обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях

2

медицинский кабинет -1

  • Помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей.

3

кабинет психолога -1

  • Работа с детьми, нуждающимися в психологической помощи.
  • Консультативная работа с родителями.
  • Организация психологической разгрузки детей

4

физкультурный зал - 1

Проведение:

  • физкультурных занятий;
  • зарядок с детьми старшего возраста;
  • праздников, развлечений;
  • общественных мероприятий дошкольного учреждения.

6

музыкальный зал -1

Проведение:

  • музыкальных занятий;
  • зарядок с детьми среднего и старшего возраста;
  • утренников, развлечений, связанных с музыкально-ритмической деятельностью детей всех возрастных групп;
  • просмотр и показ различных спектаклей;
  • организация индивидуальной работы с детьми;
  • семинаров;
  • презентаций.

Перечень объектов для проведения практических занятий

на территории детского сада

1

Спортивная площадка

  • Проведение физкультурных занятий на улице, утренней гимнастики, спортивных праздников, развлечений

2

Цветник. Огород

  • Предназначен для опытно исследовательской деятельности, по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельностью

Библиотека


Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:

· Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),

· Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,

· Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

· Книги совместного пользования.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

Весь книжный фонд учитывается.

Объекты спорта

На территории ДОУ имеется 16 прогулочных участков, каждый из которых имеет песочницу. На участках имеются малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.

Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок


В физкультурном зале имеется следующее оборудование с возможностью использования для детей с ОВЗ:

1. Фитболы.

2. Шипованные следы для ног.

3. Шипованные мячи.

4. Кегли.

5. Кольцебросы.

6. Мягкие модули.

7. Маты.

8. Наклонная доска.

9. Островки для ходьбы.

Положение порядок лечебно- оздровит инфраструктура,спорт культура Сокол Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575796 Директор/Заведующий Коркина Ольга Александровна Дата подписания документа 12.07.2021 12:29:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Средства обучения и воспитания


Направление

Наличие спец. помещений

Имеющееся оборудование

Дидактический материал

Игровая деятельность

Групповые комнаты, площадка для про-гулок и игр, уголки уединения

В достаточном количестве для разных видов игровой деятельности

Дидактические игры, атрибуты и декорации для творческих и театральных игр, методическая литература.

Здоровье и физическая культура

физкультурный зал, музыкальный зал, уголки настроения, уголки здоровья в группах, спортивная площадка, прогулочные площадки, медицинский кабинет.

Гимнастические лестницы, скамейки, маты, канат и прочее, аптечка, весы, ростомер и др.

Методическая литература, экологические тропы, сценарии занятий, гимнастики, спортивных праздников, дней здоровья, и др.; Медицинская литература (брошюры по профилактике и предупреждению различных заболеваний и пр.)

Познавательная деятельность

групповые комнаты, социум и окружающая природа (уголки природы, огород, цветники, уголок леса, зеленая аптека и др.);

Уголки книг, природы, познавательные лаборатории, атрибуты к занятиям познавательного цикла (глобус, карты, иллюстрации, предметы, картины, коллекции, кассеты и др.); уголки занимательной математики, оборудованные дидактическими играми, различная литература в уголках книги.

Методическая литература, пособия и дидактический, наглядный материал по разным видам познавательной деятельности (экологическое образование, знакомство с рукотворным миром, миром людей, «самопознание», математическое развитие, развитие связной речи и становление грамматического строя речи и т.п., обучение грамоте), дидактические игры и др.

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальный зал, уголки изо-деятельности, музыкального, литературного творчества в группах, театральная студия

Фортепиано, аудиоаппаратура, иллюстративный и демонстрационный материал по декоративно прикладному и изобразительному искусству, атрибуты и декорации, костюмы к театрализованной деятельности (разные виды).

Методическая литература, подбор материала по декоративно-прикладному искусству, иллюстрации художников, методические разработки.

Трудовое развитие

Групповые комнаты, участки

Необходимый инвентарь для трудовой деятельности различных видов.

Методическая литература, рекомендации по ознакомлению с трудом взрослых и развитию трудовых умений и навыков.

Нравственное развитие

групповые комнаты, социум.

Литературные произведения в уголках книг, природы, наглядное и демонстрационное оборудование (глобус, карты, иллюстрации, предметы, картины, коллекции, аудиозаписи и др.); дидактические пособия.

Методическая литература и рекомендации по нравственному воспитанию, произведения художественной литературы и изобразительной деятельности соответствующей тематики.

Условия питания обучающихся в учреждении

Питание детей в летний период Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575796 Директор/Заведующий Коркина Ольга Александровна Дата подписания документа 19.01.2022 11:59:09 (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

Информация об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения питания и охраны здоровья воспитанников в ДОУ созданы следующие условия:

1. Приготовление пищи осуществляется в пищеблоке детского сада. Пищеблок оснащен современным технологическим оборудованием и посудой. Для организации выдачи горячего питания для воспитанников имеется раздаточная. В групповых помещениях имеются раздаточные, которые оснащены всем необходимым оборудованием для раздачи пищи. Питание детей организовывается в соответствии с Положением об организации питания в МБДОУ «Сокол». Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе норм питания детей дошкольного возраста, на основе которого медицинской сестрой по диетпитанию составляется ежедневное меню и утверждается заведующим ДОУ.

Доставка продуктов питания осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками при наличии сертификатов соответствия, удостоверения качества на продукты, соответствующих справок на мясную и молочную продукцию.

В целях создания условий для укрепления здоровья, обеспечения безопасности питания каждого ребенка и соблюдения условий приобретения и хранения продуктов питания в Учреждении питание организуется в соответствии с действующими СанПиН.

2. Для организации питьевого режима в пищеблоке имеется котел для обеспечения воспитанников кипяченой водой. Воспитатели и помощники воспитателя организовывают для воспитанников питьевой режим в течение всего времени пребывания в детском саду. Емкости для кипяченой воды имеются во всех групповых помещениях.

Условия питания созданы так же и для лиц с ОВЗ и инвалидов.

Строго соблюдается режим питания и интервал между приемами пищи.

Проводится ежедневный контроль над организацией питания, закладкой продуктов и технологией приготовления.

Выдача готовой продукции осуществляется только после снятия пробы бракеражной комиссией и записи в бракеражном журнале готовых блюд с разрешением на их выдачу.

Ежедневно проверяется санитарное состояние пищеблока, правильность хранения продуктов питания, соблюдение сроков реализации.

Дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, молоко и кисломолочные продукты, мясо, рыба, крупы. Технология приготовления блюд строго соблюдается.

В детском саду организовано 4-х разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед и полдник.



Сведения об охране здоровья обучающихся

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей, педагогов и родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Основные принципы физкультурно-оздоровительной работы:

· принцип активности и сознательности - участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей;

· принцип научности - подкрепление проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками;

· принцип комплексности и интегративности - решение оздоровительных задач в системе всего воспитательно-образовательного процесса и всех видов деятельности;

· принцип результативности и преемственности - поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровневого развития и состояния здоровья;

· принцип результативности и гарантированности - реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительных результатов независимо от возраста и уровня физического развития.

Основные направления физкультурно-оздоровительной работы

1. Создание условий:

· организация здоровье сберегающей среды в МБДОУ;

· обеспечение благоприятного течения адаптации;

· выполнение санитарно-гигиенического режима.

2. Организационно-методическое и педагогическое направление:

  • пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей и педагогов;
  • изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;
  • систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;
  • определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики.

3. Физкультурно-оздоровительное направление:

  • решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры;
  • коррекция отдельных отклонений в физическом и психическом здоровье.

4. Профилактическое направление

  • проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и нераспространению инфекционных заболеваний;
  • предупреждение острых заболеваний методами неспецифической профилактики;
  • противорецидивное лечение хронических заболеваний;
  • дегельминтизация;
  • оказание скорой помощи при неотложных состояниях.

Система оздоровительной работы

№ п\п

Мероприятия

Группы

Периодич-

ность

Ответствен-

ные

1.

Обеспечение здорового ритма жизни

- гибкий режим дня;

- определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

- организация благоприятного микроклимата.

Все группы

ежедневно

Воспитатели,

медсестра

2.

Двигательная активность

Все группы

Ежедневно

Воспитатели

2.1

Утренняя гимнастика

Все группы

Ежедневно

Воспитатели

2.2

Занятия по физическому развитию

- в группе;

- на улице.

Все группы

Все группы

2 р. в неделю

1 р. в неделю

Воспитатели

2.3

Активный отдых


- физкультурный досуг


Все группы


1 р. в неделю

Воспитатели

2.4

Физкультурные праздники (зимой, летом)

дошкольные группы

2 р. в год

Воспитатели

3.

Санитарно – профилактические мероприятия

3.1

Профилактика гриппа (проветривание после каждого часа, проветривание после занятия)

Все группы

В неблагоприятный период (осень, весна)

Медсестра, пом.воспита

теля

3.2

Физиотерапевтические процедуры (кварцевание),

По показаниям врача

Ежедневно

медсестра

3.3

Фитонезидотерапия (лук, чеснок)

Все группы

В неблагопр. период (эпидемии гриппа, инфекции в группе)Хочу такой сайт

Воспитатели

медсестра

4.

Закаливание

4.1

Ходьба босиком

Все группы

Летний оздоровительный период

Воспитатели

4.2

Облегчённая одежда детей

Все группы

В течение дня

Воспитатели

4.3

Мытьё рук, лица прохладной водой

Все группы

Несколько раз в день

Воспитатели

Модель двигательного режима по всем возрастным группам

Группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Подвижные игры во время приёма детей

Ежедневно

3-5 мин.

Ежедневно

3-5 мин.

Ежедневно 5-7 мин.

Ежедневно 7-10 мин.

Ежедневно 10-12 мин.

Утренняя гимнастика

Ежедневно

10 мин.

Ежедневно

10 мин.

Ежедневно 10 мин.

Ежедневно

10мин.

Ежедневно

10 мин.

Физкультминутки

2-3 мин.

2-3 мин.

2-3 мин.

2-3 мин.

2-3 мин.

Занятия по физическому развитию

(2 в группе, 1 на улице)

2 раза в неделю

По 10 мин.

2 раза в неделю

По 15 мин.

3 раза в неделю

По 20 мин.

3 раза в неделю

По 25 мин.

3 раза в неделю

По 30 мин.

Подвижные игры:

- сюжетные;

- бессюжетные;

- игры-забавы;

- соревнования;

- эстафеты;

- аттракционы.

Ежедневно не менее двух игр по 5 мин.

Ежедневно не менее двух игр по 5-7 мин.

Ежедневно не менее двух игр по 7-8 мин.

Ежедневно не менее двух игр по 8-10 мин.

Ежедневно не менее двух игр по 10-12 мин.

Оздоровительные мероприятия:

- гимнастика пробуждения

- дыхательная гимнастика

Ежедневно 3-5 мин.

Ежедневно 10 мин.

Ежедневно 10 мин.

Ежедневно

10 мин.

Ежедневно

10 мин.

Физические упражнения и игровые задания:

- артикуляционная гимнастика;

- пальчиковая гимнастика;

- зрительная гимнастика.

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору

3-5 мин.

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору

3-5 мин.

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору

6-8 мин.

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору

8-10 мин.

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору

10-15 мин.

Игры с мячом

5 минут

5 минут

8 – 12 минут

8 – 15 минут

8 – 15 минут

Спортивные игры

-

-

Целенаправленное обучение не реже 1 раза в 2 недели

Физкультурные упражнения на прогулке (ежедневно с подгруппами)

10 минут

10 минут

10 – 12 минут

10 – 15 минут

10 – 15 минут

Физкультурный досуг

1 раз в месяц по 10 мин.

1 раз в месяц по 10-15 мин.

1 раз в месяц по 15-20 мин.

1 раз в месяц по 25-30 мин.

1 раз в месяц

по 30–35мин.

Спортивный праздник

-

2 раза в год по 15 мин.

2 раза в год по 20 мин.

2 раза в год по 25-30 мин.

2 раза в год по 30-35 мин

Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня

Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей.

Проводится под руководством воспитателя.

Организован мониторинг по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:

- Отслеживается динамика показателей здоровья детей, заболеваемости, травматизма, показатели пропусков по болезни.

- Проводится работа по формированию у воспитанников здорового и безопасного образа жизни.

- Проводятся тренировочные занятия с воспитанниками и работниками Учреждения по эвакуации на случай возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.

- Проводятся консультации с родителями по профилактике заболеваний и укреплению здоровья детей.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


В МБДОУ создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база МБДОУ оснащена:

электронной почтой;

выходом в Интернет;

разработан и действует сайт МБДОУ.

ДОУ имеет выход в Интернет. Имеется точка доступа WI-FI с парольной защитой. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся (воспитанников ДОУ) исключён. Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; о воспитанниках, о педагогических работниках.Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса. Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, отдел образования.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Вмуниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Сокол» пгт. Новофедоровка доступ к электронным образовательным ресурсам, непосредственно воспитанников, в том числе и детей с ОВЗ, не предусматривается.Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для административного и педагогического состава:

- использование Интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников,

А также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

АНДРЕЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ----  https://infourok.ru/user/andreeva-yuliya-aleksandrovna2



Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сотрудники образовательного учреждения пользуются в своей работе следующими электронно-образовательными ресурсами:


Список электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся (воспитанников)

http://www.1umka.ru

«Умка - детский развивающий сайт» На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!

http://www.detkiuch.ru

«Обучалки и развивалки для детей» Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.

http://www.baby-news.net

«Baby news» Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.

http://www.zonar.info

«Оригами - Мир своими руками» Сайт посвящён древнему искусству

складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.

http://packpacku.com

«Раскраски» Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

www.solnet.ee/

Детский портал "СОЛНЫШКО" Интернет - журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни (минус, тексты, конкурсы, игры и много ещё интересного.

http://razigrushki.ru

«РазИгрушки» Для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://bukashka.org

«Букашка», Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://teramult.org.ua/

"Старые мультфильмы" Всеми любимые советские и зарубежные детские мультики можно скачать бесплатно без регистрации на нашем сайте. Кроме мультиков у нас вы найдете множество.

http://teremoc.ru/

Детский портал "Теремок" Летские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей.

http://pochemu4ka.ru/

Детский портал "Почемучка"

Сайт для детей и их родителей

http://internetenok.narod.ru/

Детский портал "Интернетёнок" Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку.

Список электронных образовательных ресурсов для педагогов

http://nsportal.ru

Социальная сеть работников образования Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

"Современный детский сад" Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

http://www.detskiysad.ru

Детский сад. Ру. Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

http://doshkolnik.ru

"Воспитатель ДОУ" Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т. д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.firo.ru/ Министерства образования и науки Российской

Федерации

Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.

http://vospitatel.resobr.ru/

Журнал "Справочник старшего воспитателя" Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

http://www.gallery-projects.com

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал включает:

опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков.

http://doshkolnik.ru

Журнал "Воспитатель ДОУ"

это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

ценнейший опыт лучших ДОУ;

четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);

не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т. д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

Журнал "Современный детский сад" упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

http://www.menobr.ru/products/7/

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

http://www.obruch.ru/

Журнал «Обруч»

иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

http://detsad-journal.narod.ru/

Журнал «Детский сад от А до Я» научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

http://sdo-journal.ru/

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»

http://detsad-kitty.ru/

Детский сад.

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

http://www.doshvozrast.ru/

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Здесь методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

http://www.moi-detsad.ru

Всё для детского сада Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».